Страница:
238 из 287
Она должна понять, что они созданы друг для друга, и поймет, черт ее дери!
Гарольд помог супруге сесть в карету, но продолжал суетиться вокруг нее до тех пор,пока она не попросила его остановиться.
– Кажется, Макс расстроил тебя? Ты очень привязан к нему, да, дорогой?
– Как и ты, дорогая. – Гарольд, вздохнув, откинулся на сиденье, и карета тронулась с места. – Я постоянно чувствую, что обошелся с ним как-то не так, упустил что-то, что надо было сказать или сделать, чтобы разрешить эту проблему.
– Папа тогда был очень зол, но мы не можем винить его в этом.
– Нет, но я думал... – Гарольд снова вздохнул. – Сейчас он должен бы уже успокоиться и понять, что, даже если Макс ему не родной сын, он все же любит его как сына. Макс не заслуживает такого обращения.
– Жизнь – жестокая вещь, – пробормотала Сюзанна и как-то странно посмотрела на мужа. – Часто в ней не существует счастливых концов. Бог не дарует нам справедливости, поэтому приходится находить ее самим.
– Надеюсь, герцог все-таки приедет, – печально произнес Гарольд, – и сделает это тогда, когда будет еще не поздно спасти Макса от самого себя.
Эми Гринтри погладила Мариэтту по волосам, словно старалась ободрить и утешить. Они расположились в спальне, и Эми наслаждалась душевным общением с дочерью.
– Я знаю, в последнее время тебе было нелегко, Мариэтта. Как бы мне хотелось, чтобы ты никогда не встречала того ужасного человека!
Мариэтта подняла голову и взглянула на мать.
– Какого человека? – пробормотала она, думая о Максе.
– Этого мерзавца Джонса.
|< Пред. 236 237 238 239 240 След. >|