Страница:
51 из 287
В это время в комнату вошла Афродита, и Мариэтта сразу отметила ее усталый взгляд.
– Тебе лучше пойти домой, Мариэтта, а я посижу с лордом Роузби.
Мариэтта отрицательно покачала головой:
– К Вивиан отправишься ты, а я останусь, потому что, если он увидит меня, а не кого-то чужого, ему будет легче справиться с шоком.
Во взгляде Афродиты появилось сомнение.
– Не уверена, что леди Гринтри будет довольна, если я оставлю тебя наедине с едва знакомым мужчиной. Так не поступают, Мариэтта.
– Скорее мама была бы недовольна, если бы я не осталась, – вежливо поправила Мариэтта. – Она воспитала меня с мыслью, что надо всегда быть доброй и помогать раненым.
Афродита вздохнула:
– Что ж, я вижу, ты достаточно воспитана, чтобы идти своим путем.
– Это так, я должна остаться – ведь в том, что случилось, есть часть моей вины. Если бы я его не разозлила, Макс не ушел бы навстречу опасности и сейчас развлекался здесь.
Афродита снова вздохнула.
– Надеюсь, нет ничего плохого в том, что ты идешь собственной дорогой, – неуверенно произнесла она. – Доктор сказал, что, проснувшись, раненый захочет пить, поэтому распорядилась, чтобы ему принесли воды и приготовили теплый бульон. Ну а тебе слуга принесет чай и сандвичи. И еще вот что: ты, конечно, можешь считать меня очень жестокосердной, но на самом деле я вовсе не равнодушна к тому, что произошло с лордом Роузби.
|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|