Страница:
20 из 211
Приходу Нарышкиной Наташа не удивилась,бойкая новая фрейлина быстро вошла во вкус дворцовой жизни и начала играть в ней весьма заметную роль. С некоторых пор ее даже стали за глаза именовать порученцем императрицы для особых случаев. И если она пришла, значит дело действительно важное, и сказаться больной было невозможно. Наташа поблагодарила Нарышкину за приглашение и последовала за ней. По дороге в покои императрицы та болтала без умолку, продемонстрировав поразительное знание всех подробностей Наташиной драмы: И при этом всячески старалась выражать сочувствие, за которым — Наташа была уверена в этом — скрывалось не только типичное женское любопытство, сколько будущая интрига. Знать бы только — какая?
— Натали, вы в последнее время сами на себя не похожи. Не расскажете ничего забавного, не посмешите. Все молчите и молчите, — с сомнительным елеем в голосе на ходу упрекнула Наташу Нарышкина.
— Мне сейчас не до шуток.
— Стоит ли так долго отягощать себя печалью?
— Я не печалюсь, я думаю.
— Того хуже!
— Вы тоже считаете, что думать вредно для здоровья?
— Думать — вредно для любви. В любви главная ценность — легкое дыхание.
— Вы советуете мне не думать о будущем?
— Я советую вам вообще поменьше думать. Тем более о таких мелочах, как внимание жениха к смазливой селянке. То же мне повод, чтобы сердиться!
— В данном случае сердилась не я, это князь Андрей на меня сердится.
— Вам бы следовало больше доверять ему.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|