Страница:
104 из 142
– Давай попробуем встать, – сказала Рене, помогая Эмили подняться на ноги. Но правая лодыжка причиняла девочке нестерпимую боль, и Эмили снова упала на землю и разрыдалась.
– Я отнесу ее в монастырь на руках, – решительно заявил Бо. Наклонившись, он обратился к девочке: – Обхвати меня ручками за шею, Эмили.
– Откуда вы знаете, как меня зовут? – спросила малышка, обвив руками шею незнакомца.
– Я слышал, как тебя называла мама. Скажи, тебя действительно зовут Эмили? Или может быть, твое имя Золушка?
Он подхватил девочку на руки. Эмили засмеялась.
– Я Эмили, – сказала она. – А вы такой же веселый, как мой папа. Но мой папа, к сожалению, умер.
– Прими мои соболезнования, Эмили, – сказал Бо. – Но не горюй. Сейчас он, наверное, находится на небесах вместе с ангелами и наблюдает оттуда за тобой.
– То же самое говорит мне сестра Мария Регина, когда хочет, чтобы я была послушной. Но я не всегда слушаюсь ее, – призналась Эмили, – хотя стараюсь быть хорошей девочкой.
– О, я уверен, что ты действительно стараешься! – воскликнул Бо серьезным тоном. Они вышли из парка и направились по улице в сторону монастыря Святой Анны.
Наблюдая за Бо и Эмили, мадам Рене вдруг подумала о том, что из американца вышел бы хороший муж для ее племянницы. Бо был вдовцом, а ее племянница – вдовой. Общество никогда не простило бы Маргарите то, что она была куртизанкой, пусть даже всего лишь в течение нескольких дней.
|< Пред. 102 103 104 105 106 След. >|