Страница:
112 из 142
Посетив дом мадам Рене, герцог удивился, что никто в Парижене знает о его скандальном прошлом. Рене никогда не стала бы прибегать к шантажу, но ради счастья племянницы она готова была пойти на все.
Наступил вечер понедельника, и в дом мадам Рене начали съезжаться гости. Их было немного, но Жози и Леонии приходилось то и дело подниматься с ними наверх. Мадам Рене еще в воскресенье написала месье Жорже в Нант о том, что он может прислать в Париж свою протеже.
Герцог и его кузен тоже приехали в бордель к десяти часам вечера. Рене стала развлекать Сезара д'Обера, а Бо сразу же поднялся в комнату Маргариты.
Маргарита встретила его застенчивой улыбкой. На ней было простое домашнее платье, гармонировавшее с васильковым цветом ее глаз.
– Я не знала, что мне надеть, – призналась она. – Тетя сказала, что я буду принимать вас в своей спальне и мне не нужно спускаться в гостиную. Поэтому я подумала, что было бы глупо надевать вечернее платье. Хотите вина?
– Да, мадемуазель, благодарю вас, – ответил Бо.
Маргарита налила красного вина в прозрачный бокал из венецианского стекла и подала его гостю.
– Я хочу выпить за самую красивую женщину Парижа, – сказал он.
Маргарита вспыхнула от смущения.
– Вы мне льстите, – пролепетала она.
– Вы так очаровательно краснеете, – промолвил Бо, обняв ее за талию. – Мне хочется осыпать вас комплиментами и любоваться вашим смущенным видом.
– То же самое говорил мне мой муж Чарлз, – грустно сказала Маргарита.
|< Пред. 110 111 112 113 114 След. >|