Страница:
8 из 72
Разочаровавшись в прелестях Регины, Белов собрал вещи и явился в родительский дом с видом провинившегося, но осознавшего свою ошибку. Семейная жизнь, длившаяся меньше года, не обогатила никаким опытом, кроме, пожалуй, осторожного обращения со своей свободой. К тому же слишком дождливая осень навевала на него грусть. Он взял за привычку слушать прогноз погоды. Потом сравнивал его с реальностью и часто чертыхался, что люди ни за что получают зарплату.
— Ты превращаешься в брюзгу, — добродушно заметила его мама.
— Точно, Галина Матвеевна. Наверное, сердечный застой мне не на пользу, — обнимая хрупкие мамины плечи, отшутился Вадим. Она была такая маленькая, юркая, тоненькая блондинка, со спины — совсем девчонка. И характер соответствовал ее облику — легкий, светлый.
— Не нужно даже шутить на эту тему. Только от одной твоей пассии оправились. Доучись хоть. Третий курс считают переломным. Не усложняй себе жизнь, ты совсем не разбираешься в женщинах.
Сын лукаво улыбался в ответ:
— Чего не скажешь о моем отце. Найти и удержать такую женщину, как ты, дано не каждому. — Вадим поцеловал маму, поблагодарил за завтрак и помчался на занятия. — Пока, мам, понедельник — день тяжелый.
— Пообедай, пожалуйста, в столовой, если будешь задерживаться.
Найденов уже ждал его у входа в институт. Увидев товарища, приветливо помахал рукой. — Привет, Виталя, погнали. — Они вошли в здание, наполненное шумом, суетой, энергией молодости.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|