Страница:
231 из 318
Особенно все те, кому она в ласке отказывала. И на мечте о муже, даже самом плохоньком, кривом и убогом, можно будет крест поставить. Так ей думалось.
А тут председатель в открытую под ручку с Анфиской ходить стал. Девка на год ее младше, а на лицо и характер — полная противоположность. У Прасковьи волосы цвета воронова крыла, у Анфиски — спелой пшеницы. Угрюмую и нелюдимую Прасковью люди терпят, к Анфисе тянутся. Порхает щебетунья такая, счастья своего не скрывает.
А чего бы ей не порхать, — думалось Прасковье. — Чай, мамка с отцом живы, жратва на столе есть, нарядов — целый сундук. Вот только несправедливо это: кому все, а кому шиш с маслом. Женится на ней председатель, и последняя надежда Прасковьи на хорошую жизнь пропадет. Неправильно это.
Стала Прасковья свою соперницу изводить. То на улице подкараулит и гадостей наговорит, то подкрадется и платье, на веревке сохнущее, коровьим дерьмом измажет. Анфиса председателю и пожаловалась: так, мол, и так. Проходу не дает, настроение портит.
Председатель решил с Прасковьей поговорить. Пришел к ней как-то вечером и попытался урезонить. Мол, прекрати моей девке гадости делать, а то хуже будет. А она ему в глаза смеется: это куда ж хуже-то? Беднее ее в деревне и не найти никого, не жизнь, а помойка. Лучше пусть председатель Анфиску в покое оставит, а то неровен час…
Ну, мужик таких угроз в свой адрес да от какой-то пигалицы стерпеть не мог.
|< Пред. 229 230 231 232 233 След. >|