Страница:
447 из 504
Аарон прижался плечом к косяку двери бохио вождя и задумчиво сказал:
– Не только он коварен, Франсиско. Ты ведешь опасную игру, восставая против короны. Даже???? не нравятся Колоны, они являются представителями диктаторской власти на Эспаньоле.
Может, мне надо разрешить тебе, чтобы ты вернул мне их расположение? предположил Ролдан, понимая, чего добивается Аарон.
– Ты спас Магдалену, и я буду ходатайствовать перед Кристобалем, чтобы он простил тебя, – ответил Аарон. Если ты в свою очередь исправишься. – Он выжидающе смотрел на дородного кастильца.
– Идея реформации с недавних пор приходила мне в голову, – сказал Франсиско. Он уселся на резной стул касика и провел своей большой мозолистой рукой по гладкому дереву, потом задержал ладонь на украшенной золотом резьбе и взглянул на Аарона. – Давай посмотрим, что нам принеси завтрашний день. Потом еще поговорим. Не будь суровым с Магдаленой. Торрес. Она очень побит тебя, Аарон.
– Я и так уже был достаточно суров с моей женой. Она хочет, чтобы я был вне опасности. Я не буду, обвинять ее за то, что она попросила тебя об этом благодеянии.
Алия оглянулась на мерцающие огни поселка. Оранжевое пламя плясало и пробивалось сквозь щели в тиковых стенах хижин подобно обрывкам солнечных нитей. Сгущающиеся сумерки джунглей быстро поглотили ее. Длинные эбеновые волосы и темная кожа смешались с шепчущими что-то пальмами и низко свисавшими лианами, ниспадающими на густую траву. Это хорошо. Никто не видел, как она ушла, и никто не пошел ей вслед.
|< Пред. 445 446 447 448 449 След. >|