Страница:
466 из 504
Стараясь не подносить к огню свои перепачканные смолой руки, она ткнула палкой к Лоренцо, который, предугадав ее намерение, побледнел.
– Как тебе это понравится, приспешник инквизитора? Тебе, который отправлял святых наши свою смерть в огне? – с отвращением выкрикнула она.
По коже Гусмана заструился ледяной пот, а серые глаза от ужаса стали темными, как олово. Он ощутил во рту омерзительный металлический вкус страха и бросился к факелу, пытаясь не подпустить к себе Магдалену. Задыхаясь oт напряжения, он вновь отклонился от смертельного удара головешки. Потом, вспомнив совет Гуэрры разозлить Аарона, чтобы тот потерял бдительность, ухмыльнулся и заговорил:
– Ты сожжешь себя, глупая марранская потаскушка! Посмотри-ка, огонь пробирается по копью прямо к твоим пропитанным смолой рукам!
Магдалена прищурила зеленые глаза, быстро прикидывая что-то в уме.
– Ты назвал это копьем. Что ж, так оно и есть, – ответила она и швырнула его быстрым решительным движением.
Несмотря на то что Лоренцо пытался увернуться от пылающего орудия смерти, оно все же задело развевающийся рукав его рубашки. Вопль Гусмана пронзил воздух, а огонь набросился на верхнюю часть его тела с шипящим свистом, превращая его в факел. Он выронил меч и принялся безуспешно сбивать пламя.
Магдалена была перепачкана смолой и понимала, что ей грозит опасность. Она умчалась от Гусмана, но он и не думал догонять ее.
– Море! Море! – вопил он, сбегая по узкой скалистой тропе к бухте, которая была далеко внизу.
|< Пред. 464 465 466 467 468 След. >|