Страница:
22 из 175
Что уже само по себе неплохо, ведь другие ради достижения того же самого результата накладывают на лицо целые килограммы косметики.
Кстати, о лице. Он ведь заметил: внешне она невозмутима, даже безразлична, но под этой маской скрывается страх. Чего же она боится?
Или кого? Уж не его ли? Но он вроде не давал ей повода. Пока что не давал.
Конечно, этой Патрисии палец в рот не клади, уж в чем, в чем, а в уме ей не откажешь. А таких особей женского пола Брайан терпеть не мог. Еще бы: невозмутимая, опасливая, к тому же умная! Да, он явно ошибся на ее счет: ведь ему казалось, что обвести ее вокруг пальца проще простого.
Из иллюминатора открылась великолепная панорама: горы, увенчанные снегом, разбитые на уступах цветущие сады и джунгли, занимавшие большую часть острова.
— Ух ты! — присвистнул Брайан.
Патрисия неодобрительно взглянула на него.
— Вам что, не нравится? Джунгли просто великолепны!
— Почему же, нравится, — произнесла она. — Просто я думала, вы боитесь тигров, змей и пауков. Помнится, в отеле вы с таким трепетом расписывали подстерегающие нас опасности. Или я ошибаюсь?
Брайан пожал плечами.
— Так что же? — продолжала Патрисия. — Стыдно признаться?
— В чем? В том, что терпеть не могу пауков?
Нет, не стыдно. — Он потупил взгляд и замолчал, чтобы признание зазвучало более правдоподобно. Никогда не нужно стесняться расписываться в своей слабости перед женщиной. В каждой из них силен материнский инстинкт. — У меня от них мурашки по коже.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|