Страница:
60 из 120
– Тогда нелучше ли мне вернуться в свой угол? – язвительно спросил Доминик, почти касаясь губами ее уха. Она отшатнулась, ощутив звон в ушах, и Доминик повторил: – Так прикажи мне отодвинуться! Запрети мне прикасаться к тебе. Вели мне оставить тебя в покое – и я тотчас же все это прекращу.
Охваченная странным ощущением, близким к блаженству, от его жаркого дыхания и вкрадчивого полушепота, Калли поежилась и пискнула:
– Я… – Слова застряли у нее в горле, она пришла в смятение и уже не понимала, как ей дальше вести себя и что говорить. Доминик прикусил ей мочку уха, и сладостная дрожь вынудила Калли издать утробный стон. Однако тот, кто с такой поразительной точностью определял во мраке местонахождение ее чувствительных точек, сохранил поразительное спокойствие и не стал ощупывать прочие ее интимные местечки, ограничившись прикосновением кончиком пальца к ее губам.
– Вы меня видите? – спросила Калли, поскольку ее глаза так и не привыкли к непроницаемой темноте.
– Я чувствую ваш запах, – промурлыкал он в ответ.
Калли бросило в крупную дрожь, а мышцы ее таза и низа живота свело судорогой. С языка же, абсолютно непроизвольно, сорвалось его прозвище:
– Пантера!
Он самодовольно хмыкнул и произнес, обдавая теплым воздухом пушок на ее шее:
– Да, иногда я становлюсь опасным зверем!
Все помутилось у нее в голове.
|< Пред. 58 59 60 61 62 След. >|