Страница:
93 из 466
Когда развлечение закончилось, монсеньор наделил всех присутствующихкарамельками. Какими бы скудными ни были пожертвования и как бы плохо ни шли дела, на подобные лакомства всегда находились деньги.
После того как суматоха немного утихла и уставшие, мокрые озорники, с которых струями лилась вода, отправились по домам, монсеньор настоял, чтобы Ник и Лорен разделили с ним скромный ужин. Томми и Ник принялись за готовку. Ник жарил курицу, пока Томми стругал салат и лущил зеленые бобы с огорода Маккиндри. За столом беседовали о том, как прошла долгожданная встреча монсеньора со старыми друзьями, и хозяин развлекал гостей рассказами о бесчисленных семинарских проделках,
По всеобщему молчаливому соглашению никто не упоминал о том, что старик именовал «неприятным событием», но позже, когда монсеньор Маккиндри и Лорен дружно мыли и вытирали посуду, он без обиняков спросил, как она отнеслась к случившемуся. Девушка честно ответила, что, конечно, запугана, но еще больше взбешена наглостью маньяка, до такой степени, что готова все переколотить. Монсеньор, восприняв слова Лорен буквально, поспешно выхватил у нее тарелку.
— Ваш брат изнемогал от беспомощности, досады, гнева на судьбу, узнав, что у него рак. Но потом взял себя в руки и решил серьезно заняться лечением. Прочел все, что издавалось об этом виде рака, а достать литературу было нелегко, поскольку такая болезнь встречается весьма редко. Изучил все медицинские журналы, консультировался со специалистами, пока не нашел того, кому смог довериться.
|< Пред. 91 92 93 94 95 След. >|