Страница:
114 из 171
Иви не испытывала боли. Она испытывала глубокое наслаждение. Ее несло в штормовое море, то вздымая на гребень волны, то швыряя обратно вниз для того лишь, чтобы вознести вновь еще выше, чем раньше, все выше и выше. Ее тихие сладостные постанывания переросли почти в мучительные стоны, бедра извивались под его безжалостной хваткой, раскрытый рот втягивал воздух, глаза крепко зажмурились, и наслаждение стало действительно похоже на боль.
Не это ли он все время чувствовал? Ох нет, конечно же, нет. Он не смог бы выносить это так долго.
– Нет, нет, – застонала она, и вдруг ее охватило ощущение столь острое, столь пронзительное и восхитительное, что она вскрикнула, вцепилась в одеяло – ее накрыли пульсирующие, казавшиеся бесконечными волны наслаждения.
Она смутно поняла, что это и есть оргазм, вершина, желанный итог любовных игр. Она подозревала теперь, что никогда бы не испытала подобного е Леонидасом. В тот единственный раз она не чувствовала ничего похожего, его поцелуи и прикосновения не пробудили даже маленькой искорки настоящего возбуждения и желания.
А Георгос вызвал сумасшедшую лихорадку и мыслей и тела с того мгновения, как поцеловал ее сегодня. И все же они не любили друг друга. Ведь не любовь же то, что он проделал с ней в постели, то, что он делал и сейчас.
С ее уст слетело его имя, потерянный крик непонимания, взывавший к нему, чтобы он объяснил, как могла она чувствовать то, что чувствовала, если в этом не было любви.
|< Пред. 112 113 114 115 116 След. >|