Страница:
331 из 344
— Интересно, чем объясняется такое невероятное доверие к тебе? — имел наглость поинтересоваться Матеуш, просыпав пепел своей сигареты на фото покойного Козловского. — Леговский должен был сразу отобрать у тебя найденные документы, а не позволять, чтобы ты их еще к себе домой привезла. Что бы это значило?
— Я тоже ломаю голову, — вежливо ответила я на колкость. — И думаю, невероятное доверие объясняется просто доверием к тебе, ведь я действую, так сказать, в качестве твоего полномочного представителя.
— Вот это меня и удивляет...
— Вместо того чтобы удивляться, взял бы да и спросил его прямо, ведь вы знакомы.
— Мы целую вечность не виделись. По разным причинам...
Всю дорогу из Болеславца в Варшаву мы с Мачеком обсуждали создавшуюся ситуацию, и теперь я воспользовалась случаем, чтобы представить Матеушу нашу точку зрения на происходящее.
— Сам подумай, на кого же ему еще опереться, как не на нас с Мачеком и на тебя, — стала рассуждать я. — Ведь мы уже доказали свою преданность делу и бескорыстие. В его же интересах проявить к нам максимальное доверие и информировать о том, чего мы пока еще не знаем.
— Может, ты и права. А что вы думаете обо всех этих убийствах?
— Наверняка дела закроют, ведь и сам убийца отдал концы.
— Вот именно, отдал. Не сам же, его тоже прикончили, значит, кое-кто жив. Не вы же с Мачеком это сделали? Разве что лесничий...
— Лесничий невиновен. Это Пшемыслав.
— Что?!
— Пшемыслав Дербач, то, что слышишь.
|< Пред. 329 330 331 332 333 След. >|