Страница:
341 из 390
Делай, что тебе говорят, и молчи. Это были главные правила Ангуса. Поэтому он и выжил в трудном браке с женщиной, которая теперь не вызывала у него даже симпатии. Он делал, что ему говорят, и молчал. И брался за дополнительную работу, даже тюремную, если это давало ему возможность держаться подальше от дома.
– Как жена? – непринужденно болтал Клейборн.
– Все так же. А ваш клиент? Как он?
Три дня назад Таунсенд извлек пулю из живота «особого узника» Клейборна.
– Хорошо. Наверное, даже слишком хорошо. Сами увидите. У него бычье здоровье.
Ключи звякнули у двери. Свет лампы выхватил из тьмы маленькую комнату. Лежавший на койке узник поднял связанные в запястьях руки и заслонил глаза.
– Что ж, по крайней мере, он в сознании. Это улучшение. – Доктор поставил сумку на маленький столик и огляделся. Комната чище, чем другие камеры в этой тюрьме. Аскетизм. Койка. Одно одеяло. Ни окон. Ни света.
– Если бы не безотлагательная необходимость перевезти его, я бы вас не побеспокоил, – заявил Клейборн. – Но его немного лихорадило.
– Ничего страшного.
– Тогда помогите мне повернуть его на спину. Осторожнее!
Узник ударил связанными руками английского министра. Клейборн отскочил назад.
– Что, ты не такой прыткий, как обычно, Ла Шассе? Не можешь дотянуться до старика? Но тебе повезло. Ты будешь жить. Пуля, которая могла убить тебя, только раздвинула твои кишки, как вилка спагетти. – Старик хихикнул, его все это очень веселило.
|< Пред. 339 340 341 342 343 След. >|