Последний аргумент закона :: Воронин Андрей
Страница:
319 из 392
Зачищать контакты, соединять их было ниже его достоинства.
"Сука! Все из-за этой суки!” – подумал он о Лиле.
– Трахалка ходячая! – выругался он, хотя вряд ли сумел бы объяснить, что обидного в этом определении, под которое можно подвести практически любую женщину и любого мужчину.
Этот дом Аркадию не был знаком, подолгу он в нем не жил. И спроси сейчас кто-нибудь Аркашу, сколько в нем комнат, он не сумел бы ответить даже после пятиминутного раздумья, как и не знал сейчас, сколько в доме охранников.
"Умом тронуться можно! – Галкин-младший как неприкаянный бродил из комнаты в комнату, с этажа на этаж, не зная, чем себя занять. – Впасть бы сейчас в зимнюю спячку, – мечтательно подумал он, – как медведь, и проснуться к самому освобождению”, – и вновь в памяти всплыло ненавистное лицо Лили.
– Все из-за нее, – пробормотал он, – поперся встречать в Шереметьево. Жива была бы, на такси приехала. Как же, летел дурак, боялся опоздать. И вот теперь благодарность. Мало ей было моих денег! С папашкой трахалась, из него тянула, – Аркаша даже не вспомнил, что с Лилей его познакомил отец. – Сука, мало того, что за деньги трахалась, так и потом меня продала. Ничего, отец с сыном всегда общий язык найдут, а чужой человек чужим и останется, пусть даже временно она сумела надо мной взять верх.
Аркаша обнаружил второй телевизор в комнате, которую решил облюбовать в качестве спальни. Но и тут шнур был аккуратно перерезан.
|< Пред. 317 318 319 320 321 След. >|