Страница:
58 из 296
И ещё то, что если сама Геля позволяет себе каким-то образом подавлять младшего,то уж тем более не имеет право судить Вадима Аркадьевича.
— Иди, иди, ради Бога, в магазин, — поморщилась Геля, — тебе полезно проветриться!
— А ты, дорогая, почисти, пожалуйста, картошку. Я приду и приготовлю жаркое на ужин.
— Если ты такая правильная, может быть, сама справишься? — в пику ей возразила Геля.
Алла ничего не ответила, быстро сбежала по лестнице и захлопнула за собой дверь. Геля могла бы спокойненько продолжать валяться на диване, Алла вернувшись, сама бы всё сделала и даже не упрекнула бы сестру. Но сегодня Геля почему-то отправилась на кухню выполнять указание Аллы. Может быть, потому что не любила быть предсказуемой, или пожалела сестру, или потому что такую противную и ленивую девицу никто не будет любить, особенно Илья.
Ужин был готов как раз к приходу отца. Но Антон не торопился за стол. Он очень не любил ужинать в одиночестве. Антон никак не мог привыкнуть к тому, что Полины по вечерам не бывает дома, хотя это уже длилось около пяти лет.
Алла накрыла стол на троих, но Геле позвонил друг Костя, а пережидать эту болтушу было невозможно. И папа с любимой дочкой сели ужинать вдвоём.
— Где сегодня наш оболтус? — спросил у Аллы Антон, имея в виду Кирилла, — Сколько раз я ему повторял, чтобы к ужину был как штык. Семья и так перестала собираться за столом.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|