Страница:
199 из 329
Первый раз — когда я только начинал постовым и, оказавшись в обворованной квартире, здоровотам наследил, охраняя ее до приезда опергруппы. Второй раз это было, когда я уже стал опером и осматривал труп повесившегося мужика. На первый взгляд все говорило в пользу обычного суицида, а вскрытие показало, что он оказался в петле, уже будучи мертвым. Тогда лопухнулся не только я, но и многоопытный Гена Савельев, и «катавший» нас эксперт долго матерился по этому поводу.
Где теперь эти дактокарты? Хорошо, если до сих пор валяются в экспертном районно-крминалистическом отделе, а если какая-нибудь светлая голова в порыве вдохновения заслала их на городской компьютер? Тогда Максим, скорее всего, на завтрашнюю встречу явится не один…
А если исходить из лучшего, то есть из того, что, кроме фоторобота, на сегодняшний день ничего больше нет? Сколько времени у меня в запасе?
Неизвестно. Неизвестно, потому что непонятно, какие планы у Марголина и его веселой компании. Но раз мне дали уйти из дома и не тронули ночью, можно предположить, что хотя бы сутки у меня еще есть. Хочется в это верить. И за эти сутки я должен найти Красильникова и вытрясти из него душу. Если мне повезет и в старом уголовном деле найдется его адрес…
Красильников должен быть в курсе если не всего, то хотя бы многого. И я заставлю его говорить, даже если для этого мне придется резать его на куски тупым кухонным ножом.
Я вспомнил, как Аркадий, чтоб он сдох, возил меня к врачам и как мучили меня своими дурацкими вопросами психолог с психиатром. Все верно.
|< Пред. 197 198 199 200 201 След. >|