Страница:
252 из 329
Я смотрел сверху на голову с аккуратным пробором в темных волосах, и она, чувствуя этотмой взгляд, продолжала сидеть неподвижно, комкая в кулачках мокрое махровое полотенце.
Она плакала. Я понял это не сразу, потому что плакала она бесшумно, едва заметно вздрагивая телом и опуская голову ниже и ниже…
Я стал гладить ее по голове, и она отбросила в сторону полотенце. Подняла ко мне состарившееся, блестевшее от слез лицо и хотела что-то спросить… Ее вопросы читались в глазах, слова были не нужны, но и ответов у меня не было, и я молчал, все ближе придвигая ее к себе.
Зазвонил телефон, мы оба вздрогнули и, не сговариваясь, уставились на аппарат. Он звонил несколько минут, без перерывов, как будто звонивший точно знал, что мы дома, и был уверен, что не ошибся номером.
— Это Катька, — прошептала Лика, и я остро осознал, что это не так и что она тоже прекрасно это понимает.
Телефон замолк на середине очередного звонка, и мы снова посмотрели друг на друга.
Ее взгляд изменился, и я почувствовал, как сжалось мое сердце.
Потом мы сидели на кухне и пили чай. Было семь часов утра. За окном холодел рассвет, грохотали мимо дома электрички и хлопала входная дверь.
— Расскажи мне про гостиницу. Про ребят, которые по понедельникам собирают деньги.
— А зачем это тебе? Ты же…
— Рассказывай.
— Их трое. Водитель Реваз, грузин, он какой-то чемпион по автогонкам. Ему лет тридцать, среднего роста, худой. Машину водит здорово. Второй — Вадик. Здоровенный блондин, на Дольфа Лундгрена похож.
|< Пред. 250 251 252 253 254 След. >|