Страница:
71 из 382
–Вот хитрован… – сказал он с невольной завистью. – Опять слинял. Свободный художник, мать его… Придет – пасть порву. Нехрен шляться без спроса где ни попадя.
Фиалка, которой снова не понравились речи вора, хотела было что-то возразить, но передумала; вызывающе сплюнув, она подошла к Гаране и принялась его тормошить.
– Вставай. Пора вставать. Ты меня слышишь?
– Слы-шу… – медленно, по слогам, ответил Гараня.
При этом выражение его лица совершенно не изменилось. Тоскливый неподвижный взгляд Гарани был по-прежнему намертво приклеен к небосводу. Не хватало лишь свечи в сложенных на груди руках, чтобы причислить бедолагу к мертвецам.
– Тебе плохо? – участливо спросила Фиалка.
– Не знаю… Н-наверное.
– Попей… – Фиалка заботливо подняла голову Гарани, и он с трудом проглотил несколько капель кокосового молока; большая часть жидкости пролилась ему на грудь.
– Сп-пасибо… – Гараню вдруг зазнобило, и он щелкнул зубами.
– Хватит вам разводить тары-бары, – со злостью сказал Малеванный. – Время идет, а мы еще не жрамши. Лукьян, помоги поднять нашего алкаша. Тащите его в воду, может, оклемается быстрее.
Фиалка и Люсик общими усилиями поставили Гараню на ноги и повели к воде. Гараня, словно робот, механически переступал ногами и досадливо морщился, но не сопротивлялся.
Купание, как ни удивительно, вернуло Гаране способность трезво мыслить и самостоятельно передвигаться.
|< Пред. 69 70 71 72 73 След. >|