Страница:
28 из 348
Уилл однажды рассказал Брендану, что их отец вскоре после того как он принес младенца Брендана в дом, выгнал из дома деревенского священника, пришедшего к ним с визитом. Тому хватило смелости обвинить отца в грехе прелюбодеяния, поскольку в деревне ходили слухи о том, что граф влюбился в дочь сапожника. Эта юная леди слегла с родовой горячкой за несколько дней до того, как Брендан появился в доме графа. Отец вышвырнул священника из дома и кричал ему вслед: «Только попробуй еще раз назвать моего сына незаконнорожденным!» С тех пор священник больше не нарушал покоя семьи.
Перед мысленным взором Брендана возник образ сестры, и он, вздохнув, сказал:
– Пейшенс вряд ли позволит оставить все как есть. Она будет драться до последней капли крови, охраняя права своего сына. Уверяю вас.
Поверенный загадочно улыбнулся:
– Сохранение тайны вашего рождения в интересах миссис Даутрайт. Кажется, у нее и самой есть за душой что-то такое, что она не хотела бы разглашать. – Мистер Гринбрайер взял со стола толстый конверт и помахал им перед лицом своего клиента: – Ваш сводный брат оставил мне это на сохранение. Содержание этих документов удостоверяет тот факт, что миссис Даутрайт не будет вмешиваться в те распоряжения, которые оставил перед смертью граф Керри.
Брендан вздохнул и откинул назад упавшие на лоб волосы.
– Вы всегда говорите загадками?
– Скоро все разъяснится, капитан, a теперь давайте займемся нашим делом. В соответствии с завещанием вы, возможно, получили все имущество вашего сводного брата.
– Это я уже слышал, – пробормотал Брендан.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|