Страница:
392 из 456
Он вгляделся в титры и вздохнул, да, репортаж из Палестины… Где же, наконец, сообщения из Москвы? – Этот человек, – он постучал пальцем по разъехавшейся стопке фотографий, – не очень похож на туриста.
– На туриста он вообще не похож, – согласился Сабуро. – Он представлялся корреспондентом одной из московских газет. Армейской, кажется..
– Представлялся корреспондентом? – Господин Набуки снова посмотрел на фотографии. – Да, это похоже на репортаж. Я уже говорил, что здесь четко прослеживается основная идея, даже несмотря на отсутствие подписей.
– Подписи тоже есть, – сказал Сабуро и вынул из кармана еще одну фотографию. – Вот этот снимок он просил передать по факсу в Москву.
Лицо у Сабуро было чернее тучи. Господин Набуки взял у него копию снимка и не сразу понял, в чем дело: это опять был его портрет – тот, на котором он зажмурился, ослепленный вспышкой. Потом он увидел размашистую надпись, наискосок пересекавшую снимок, и попытался ее прочесть, но быстро сдался: по-русски он читал плохо, а написанное от руки не мог читать вообще. Ему удалось разобрать только дату и время – тот самый день и тот самый час, когда был сделан этот снимок.
– Что здесь написано? – спросил он.
Бумажка с переводом уже была у Сабуро в руке. Он поднес ее почти к самому лицу и прочел, делая ударение на каждом слове:
– Интересующий вас объект. Прибытие на Кунашир.
– Интересующий кого? – ворчливо спросил господин Набуки. Ситуация ему активно не нравилась, Сабуро зачем-то ходил вокруг да около, тянул резину и напускал тумана, как будто пришел специально для того, чтобы помучить своего хозяина.
|< Пред. 390 391 392 393 394 След. >|