Страница:
206 из 302
Байрон недоверчиво уставился на нее. Передумала? Что она хочет этим сказать? Как она могла передумать? Весь этот долгий и мучительный день он пытался примириться с мыслью, что она скоро уедет. Одному лишь Богу известно, как ему не хотелось ее отпускать! Только он с этим смирился, как она уже переменила решение?
Нет, нет и еще раз нет! Если она останется, он сойдет с ума.
Он стоял и смотрел на Эйми. Она вскинула голову:
— Знаю, вы не одобряете мой план, но я твердо намерена заставить Гая выйти из отшельничества. Несмотря на то что я ему наговорила, сегодня я буду ужинать вместе с ним, и так будет продолжаться до тех пор, пока он не откроет эту запретную дверь и не выйдет из башни.
— Он не выйдет, — твердо сказал Байрон, стараясь уверить в этом и ее, и себя самого. — Он вам не покажется. Никогда.
— Это мы еще посмотрим. — Эйми кивнула ему и направилась к холодильнику.
Байрон стоял и смотрел, как она вынимает из холодильника масло, яйца и сливки. Он хотел ей возразить, но не мог найти нужных слов. Вместо этого он пожелал ей спокойной ночи, сказал, что увидит ее утром, развернулся и, словно в тумане, вышел из кухни.
Что теперь делать? Нельзя, чтобы она осталась. Байрон почему-то был уверен, что если она останется, то своего добьется. Ее нежность и решительность сломят его сопротивление, и он вынужден будет открыть ей правду. Тогда она возненавидит его за ложь и не захочет больше иметь с ним ничего общего.
|< Пред. 204 205 206 207 208 След. >|