Страница:
48 из 497
Втайне он задавался вопросом, испытывают ли вообще женщины то же чувство освобождения, что и мужчины, но, дажеесли и не мог найти ответ сразу, то имел все основания надеяться выяснить это со временем.
Поскольку ни он сам, ни Джеанна точно не знали, что ищут, за этой ночью последовали несколько недель восхитительных поисков и открытий, но наконец однажды они нашли то ощущение, спутать которое нельзя ни с чем на свете.
Джеанна царапала его, и кусала, и кричала так, что ему казалось, будто она умирает; он испугался и хотел было остановиться, но она гнала его дальше, угрожая всеми муками ада.
А потом лежала подле него тихая и обессиленная, как и он сам в ту, первую ночь.
— Галеран…
— Ммм? — откликнулся он, нежно гладя ее тело, такое знакомое теперь.
— Мне понравилось.
— Странно. Никогда бы не подумал.
Несмотря на счастливые ночи, жизнь юной четы не всегда текла гладко и мирно. Джеанна имела собственное мнение обо всем на свете и открыто высказывала его; Галеран же с высокомерием, свойственным юности, полагал, что после старого Фалька его голос — решающий. Но ссоры обычно кончались смехом, шутками и любовью, ибо счастливое проникновение в тайны плоти для Галерана и Джеанны все еще оставалось самым важным занятием.
Так было до тех пор, пока их безмятежное существование не омрачила зловещая тень бесплодия.
Фальк к тому времени уже умер, и молодые супруги стали полноправными хозяевами своих владений; под их внимательным попечением Хейвуд процветал; дружный труд его жителей ежедневно приумножал богатства.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|