Страница:
161 из 174
– Не хочет, чтобы ты мотался?
– Онасчитает, что это значит бросить детей.
Исайя довольно долго молчал, а затем задал вопрос, над которым Джон не задумывался:
– А сам-то ты хочешь так много мотаться?
Мак-Рей методично орудовал щеткой.
– Не знаю. Мне хотелось бы поработать на Олимпиаде, на Суперкубке… – Он пожал плечами. – Остальное я могу взять на себя или не взять. Честно говоря, я уже становлюсь больным от самолетов и отелей, и мне бы не хотелось оставаться без Эммы подолгу. – Он помолчал. – Возможно, все-таки придется отклонить это предложение.
Исайя взял щетку и начал чистить лошадь с другой стороны. Они еще некоторое время работали молча, пока Джон не бросил щетку в ведро и не развязал поводья, чтобы вести кобылу в стойло. Исайя повесил ведро и последовал за ним. Минуту спустя они покинули темный полумрак конюшни.
Луна на небе была полной, но ее то и дело затягивало облаками, которые гнал прохладный ветер.
Исайя хлопнул друга по спине:
– Есть разные варианты. Подумай. Ты ведь умел в критические моменты на поле соображать.
Джон рассмеялся, в свою очередь хлопнув великана по плечу. Попрощавшись с Исайей, Мак-Рей не сразу вошел в дом, а постоял еще минут пять на крыльце, устремив взор на проглядывающую за облаками луну, всей грудью вдыхая прохладный ночной воздух. Да, надо найти выход из этой ситуации, ведь он ответствен за всех и вся – и за Мэриан, и за ранчо, и за свою работу, и за детей. За них-то как раз в первую очередь.
* * *
Л
|< Пред. 159 160 161 162 163 След. >|