Страница:
23 из 141
Говоря это, она подумала, что будет гораздо хуже, если наследство бабушки будет растрачено на карты, на скачки или на что-то еще.
Оделла знала, что у мужчин из высшего света есть много способов потерять состояние.
Тем временем граф подошел к письменному столу.
Он вынул из ящика две миниатюры, о которых они говорили до этого, и положил их на кожаную папку, украшенную фамильным гербом.
Обе миниатюры были выполнены изумительно.
Та, на которой была изображена мать Оделлы, поблекла с годами, но все равно по-прежнему было видно, каким она была очаровательным ребенком.
Не боясь упрека в тщеславии, Оделла могла сказать то же самое и о своем портрете.
Граф достал из стола еще один портрет ее матери, сделанный вскоре после того, как он женился на ней.
Сходство матери и дочери было несомненным, и Оделла сказала:
— Мне нравится эта миниатюра. Я хотела бы смотреть на нее каждый день.
— Значит, именно это ты и должна делать, — произнес граф. — Возьми ее, моя дорогая, и пусть этот портрет будет с тобой везде, где бы ты ни была.
Оделла радостно вскрикнула.
— Я могу его взять, папа? Это правда, я могу его взять?
— Я хочу, чтобы ты чувствовала, что твоя мать всегда рядом с тобой, что она направляет тебя и помогает тебе использовать свою интуицию.
— Я буду смотреть на него дюжину раз в день и молиться каждую ночь, чтобы она помогла мне, — прошептала Оделла.
Граф поцеловал ее.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|