Страница:
4 из 40
В это время Астара легкими шагами прошла через салон, ласково взяла его за руку и с искренним восторгом в голосе воскликнула:
– Дядя Родерик! Как замечательно мы тут заживем! У меня столько времени не было совсем никакого дома, что теперь мне все здесь кажется восхитительным.
– Я ни минуты в этом не сомневался, – ответил довольный сэр Родерик. – Вот только я не уверен, долго ли ты пробудешь со мной и долго ли нам суждено наслаждаться вместе этой безмятежной домашней обстановкой.
В глазах Астары отразилось искреннее удивление, и дядя пояснил свою мысль:
– Судя по обилию молодых людей, которые бросали к твоим ногам в Риме сердца, титулы и дворцы, малопригодные к проживанию из-за своей ветхости, я невольно жду того же самого и в Англии.
Астара лукаво улыбнулась, и на ее щеках появились прелестные ямочки.
– Ха-ха, малопригодные к проживанию – самое подходящее слово для большинства из тех дворцов! – воскликнула она. – А еще, как я подозреваю, желание жениться на мне объяснялось тем, что молодые люди ожидали получить за мной большое приданое.
– То же самое можно сказать и про тех поклонников, что осаждали тебя в Париже!
– Французы способны на удивительную проницательность, когда дело касается денег, – помрачнев, заметила Астара.
Сэр Родерик засмеялся.
– Как бы то ни было, я приложу все старания, чтобы ты вышла замуж за англичанина. А еще мне хочется думать, что ты когда-нибудь поселишься здесь, в Уорфилд-хаузе, и после моей смерти твои дети будут играть на лужайках парка и бегать по картинной галерее.
– Пожалуйста, дядюшка, не нужно говорить о смерти! – взмолилась Астара.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|