Страница:
38 из 161
Они помолчали несколько мгновений, потом Берни произнес:
— — Послушай, Нико, с каких пор ты стал последним из великих игроков? Я видел, как тыиграешь. Ты же никогда не делал крупных ставок.
Нико кивнул.
— Что я могу тебе сказать? Мною овладела алчность, а когда человек становится алчным, удача улетает в окно. Верно, мой друг?
Берни кивнул. Ему доводилось видеть, как происходят подобные вещи. Когда человека охватывает игорная лихорадка, он не всегда может унять ее и оказывается во власти силы, полностью подчиняющей его себе. Не может остановиться, везет ему или нет.
— Как ты собираешься расплачиваться с ними? — спросил Берни.
— Я не могу это сделать, — бесстрастно ответил Ник.
— Господи. Это не тема для шуток.
— Кто шутит? Я действительно не могу расплатиться. Все очень просто.
— Фоницетти не дали бы тебе такой кредит, если бы знали о твоем истинном положении. Нико кивнул.
— Теперь я это понимаю. Но тогда у меня крыша поехала, ведь никто не ограничивал мой кредит. Думаю, они решили, что если я могу проиграть собственные шестьсот тысяч долларов, то у меня нет финансовых проблем. Шестьсот тысяч — это мой дом. Я разорен, малыш, разорен вчистую.
Берни только сейчас осознал, в какую огромную беду попал Нико. Потерять деньги ужасно неприятно. Но не иметь возможности вернуть долг… Самоубийство. Самоубийство чистой воды. Всем известно, что происходит с несостоятельными должниками… Берни лично знал парня из Эл-Эй, задолжавшего букмекерам семь тысяч долларов. Жалкие семь тысяч долларов. Однажды утром его выбросило из океана на берег в Малибу.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|