Страница:
423 из 455
Они считались закаленными и опытными воинами, а оскорбление хозяина прибавило им сил.
Де Лэнси медленно отошел от тела Ги, наблюдая за застывшими лицами рыцарей. Он был настолько измотан поединком физически и морально, что меч дрожал в руке, а дыхание причиняло боль – очевидно, когда Бургонь упал на него, то сломал ребро, однако сейчас на боль не было времени, пока не пропала надежда увести отсюда Мериэль.
– Он убил вашего хозяина! – рявкнул де Лаон. Придя в себя от бешенства – он потерял своего покровителя, – француз со свитом рассек воздух мечом. – Убейте их, убейте их всех!
Некоторые рыцари колебались, но другие обнажили оружие и двинулись вперед, словно стая голодных волков.
Сожалея, что Мериэль и ее брат вынуждены расплачиваться за его грехи, Уорфилд собрал оставшиеся силы и сосредоточился на последней отчаянной попытке. Ему и Алану никогда не совладать с целой толпой взбешенных рыцарей, но они дорого отдадут свои жизни.
Алан встал рядом, держа в руке обнаженный меч.
Внезапно тишину нарушил напряженный женский голос:
– Нет, черт возьми! – леди Сесили спускалась по лестнице со стены, а ветер развевал ее вуаль. Женщина растолкала рыцарей. – Все кончено! – Она обратилась к стоящим впереди мужчинам: – Ги мертв, и теперь я хозяйка Честена! Большинство из вас служили еще моему отцу и прекрасно знаете, он не потерпел бы предательства и неуважения к человеку, только что выигравшему бой! – Сесили перевела дух.
|< Пред. 421 422 423 424 425 След. >|