Страница:
115 из 141
Спросил, спит ли она с Адамом, что это ревность? Лицо Уилса совершенно определенно выдавало ревность, когда он задал ей почти такой же вопрос о Конраде.
Мария вздохнула. Ох уж это мужское самолюбие. Но как он посмел явиться сюда и рассчитывать, что она тут же упадет в его объятия!
Во время концерта Мария забывала о музыке и возвращалась мыслями к происшедшему. Если бы Конрад позвонил перед приездом… Если бы дал знать… Сейчас она была бы с ним, наслаждалась бы его ласками. Ее тело изнывало от тоски по нему. Как же хотелось вновь почувствовать эту сладкую пытку. Закрывая глаза, она почти ощущала прикосновение его рук, нежное, легкое, но такое волнующее. И его губы…
Мария беспокойно задвигалась, и Адам вопросительно взглянул на нее. Надо собрать все силы и ласково улыбнуться ему в ответ. Он взял ее руку в свою.
После концерта они отправились ужинать в ресторан. Адам был очень внимателен и даже ласков. И ей хотелось ответить ему тем же, забыв о Конраде. И все же был момент, когда Адам щелкнул пальцами у нее перед носом и сказал:
– Эй! Вернись на землю!
Мария вздрогнула.
– Ой! Извини, пожалуйста. Я немного отвлеклась.
– Причем не впервые за этот вечер. И нет необходимости теряться в догадках, о чем ты думаешь. О своем прежнем любовнике. Так ведь? Или «прежний» – неверное слово?
– Верное. Абсолютно верное, – твердо ответила Мария, но у нее было такое чувство, что она сама себя уговаривает.
– Ваш роман долго продолжался?
– Нет.
|< Пред. 113 114 115 116 117 След. >|