Страница:
40 из 141
Танцоры отдыхали, и теперь на сцене появилась певица.
– О чем она поет? – спросила Мария. Конрад пожал плечами.
– Словами не расскажешь. Здесь больше чувства, чем содержания. Она поет о тяжелой работе, о том, как горько терять любимого, об утраченных надеждах. В этой песне – печаль многих поколений, жалобы бедняков на свою горькую судьбу.
– А разве у них нет веселых песен?
– Есть, конечно. Но любят и такие, печальные.
Мария встала и огляделась.
– Спасибо за ужин. Ну вот, все мои помощники разбежались.
Конрад улыбнулся.
– Ничего удивительного. Подождите немного, и я постараюсь их собрать и прислать к вам.
– Спасибо.
Женщина повернулась, чтобы уйти, но Конрад остановил ее.
– Вам уже нужно идти?
– На кухне много дел…
В ответ досадливый жест рукой.
– Но ведь это не срочно!
Мария помедлила, но опустилась на стул.
– Зачем вы играли в матадора?
– Не понравилось?
– Нет, я спросила – зачем?
Он пожал плечами.
– Я сделал то, чего от меня ждали. Если бы отказался, я бы потерял лицо.
– А для вас это важно – не потерять лицо?
Вопрос прозвучал серьезно, брови мужчины удивленно приподнялись.
– Я об этом не думал, но, кажется, важно. Впрочем, и Рэй и другой мой кузен, Невилл, стараются поддерживать авторитет семьи. Ведь мы Баго, а компания наша пользуется здесь широкой известностью. Много людей на нас работает, и им очень важно, чтобы они могли уважать нас.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|