Страница:
127 из 357
Если герцогиня решила уехать среди ночи вместо утра и если онавздумала направиться в Портсмут вместо Девона, мы подчиняемся.
— Планы снова поменялись. Ее светлость сомневается, что стоит отправляться в дорогу ночью.
Эйдриан направился к спальням. Горничная еще ждала наверху лестницы. Послав ее за теплой водой и целебными мазями, он вернулся к Софии.
Письмо лежало на полу около ее ног. Кровь на бумаге свидетельствовала о том, что она прочла его.
Он подошел, держа чистый лоскут в руках.
— Я надеялся, что слухи о капитане Бруте — ложь, но письмо говорит обратное. Извините за любопытство, но сейчас вы должны рассказать мне о нем. Как его настоящее имя?
— Я не знаю. Его отправили на каторгу в Новый Южный Уэльс как Джона Брута.
— Вы бы узнали его?
— Он был образованный молодой человек. Волосы — чистое золото. Среднего роста и телосложения. Взгляд целеустремленный… Не знаю, узнала бы я его. Семь лет рабства вряд ли могут пройти бесследно.
Ее лицо смягчилось, окрасившись задумчивой печалью. Эйдриан нахмурился, ощутив укол ревности.
— Как вы познакомились с ним?
— Однажды я случайно столкнулась с ним, когда заехала в глубь леса на границе поместья. Я выехала на поляну и увидела его в окружении пятерых мужчин. Совсем как Робин Гуд, подумала я тогда. Они готовились совершить очередной ночной рейд, поджечь молотилки. Уже несколько недель он держал в напряжении всю страну. Не только я, многие находили все разрастающиеся легенды о нем захватывающими и романтичными.
|< Пред. 125 126 127 128 129 След. >|