Последняя битва Пономаря :: Ширянов Баян
Страница:
34 из 92
У него появилась возможность рассказать о том, что раньше приходилось скрывать, и он не преминул воспользоваться шансом, чтобы поагитировать:
– Мы вступили в эпоху Водолея, – с заученными интонациями затараторил Кагарлицкий, – Эта эпоха характеризуется вступлением в силу новой парадигмы человеческого сознания. Человек перестанет быть отъединенным от космического сознания и вольется в обширный конгломерат разумов Вселенной. А для того, чтобы этот процесс прошел максимально безболезненно, через контактера Шаманова нам спустили учение Космической Этики, как единственное, которым можно будет пользоваться в грядущей эпохе.
– Все. Хватит. – Мысленно сказал Витя Дарофееву.
– Что ж, спасибо, – Игорь Сергеевич отвесил Михаилу шутливый полупоклон, – за исчерпывающую информацию.
2.
Сразу после этого события вдруг стали разворачиваться с непонятной поспешностью. Сергея Владимировича немедленно пригласили в святая святых Енота, комнатку, где тот проводил время перед занятием. Сам Енот остался в зале, а Изотов оказался наедине с незнакомцем.
– Меня зовут Павел Самсонович Ладушкин. – Представился тот.
Фээсбэшник тоже назвал себя и пожал сухую мягкую ладонь посвященного.
– Вы, наверное, удивлены, что я вдруг снял вас с занятия? – Павел Самсонович прищурился и стал пристально изучать лицо Изотова.
– Меня больше удивляет, что вы представились. – Честно ответил майор.
– Да, конспирация… – Закивал Ладушкин.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|