В глубине души Леона надеялась, что сегодня ветер будет таким же сильным, как вчера, и она не сможет продолжить свой путь или что экипаж герцога все еще не будет починен.
Попрощавшись с миссис Маккрей и выйдя из комнаты, она увидела в коридоре двух лакеев, которые ожидали, когда будет готов сундук, чтобы снести его вниз в экипаж, который, как догадалась Леона, уже стоял у ворот замка.
У нее появилось странное чувство, будто ее заставляют делать что-то, чего она совсем не хочет, и она отметила про себя, что с удовольствием осталась бы в замке лорда Стрэткарна еще. Ей совсем не хотелось ехать к герцогу Арднесскому.
«Это кажется мне нелепым, — размышляла она, проходя мимо гостиной, — но я чувствую себя так, будто оставляю здесь нечто очень ценное».
Однако все ее наблюдения за собственными ощущениями были забыты, стоило ей увидеть лорда Стрэткарна, сидящего за письменным столом.
. Когда она вошла, он поднялся ей навстречу, и Леоне пришлось подавить в себе желание броситься к нему и рассказать, как рада она его видеть.
Вместо этого она сделала реверанс.
— Доброе утро, мисс Гренвилл, — произнес он без улыбки.
— Доброе утро, милорд.
— Вы хорошо спали?
— Очень хорошо, благодарю вас.
— Как видите, за ночь ветер утих, и сегодня будет теплый, солнечный день.
— Миссис Маккрей сказала, что вы покажете мне сады.
— Если это доставит вам удовольствие»
— Мне бы очень хотелось посмотреть на них!
— Думаю, вы найдете их достаточно красивыми, — сказал он.