Страница:
5 из 350
Он злился на самого себя, потому что не отправился после театра домой, хотя и собирался… И злился на лежавшую перед ним женщину – очень уж хорошо она владела собой, даже не смутилась, увидев его отвратительные рубцы. «Что ж, в таком случае и мне не стоит смущаться», – решил мужчина, еще больше разозлившись при этой мысли.
Наклонившись, он схватил женщину за плечи и, чуть приподняв, уложил поперек кровати. Ноги ее спустились на пол, и он раздвинул их пошире. Затем улегся на нее, придавив к матрасу.
В следующее мгновение она вскрикнула и, закусив губу, крепко зажмурилась. Он же, лежа на ней, учащенно дышал, и тело его судорожно содрогалось. Тихонько застонав, она вдруг расслабилась. И тотчас же, открыв глаза, взглянула ему в лицо.
А мужчина все больше распалялся, все крепче прижимался к ней, получая желаемое. Наконец, содрогнувшись в последний раз, он затих, уткнувшись лицом в ее грудь. А она по-прежнему лежала раскинув руки. Лежала совершенно неподвижная…
Неожиданно мужчина отстранился и, вскочив с кровати, подошел к умывальнику. Взяв со столика кувшин, плеснул в стоявший рядом таз холодной воды и опустил туда обрывок материи, который нашел на умывальнике. Тщательно отжав лоскут, вернулся к кровати.
– Вот. – Он держал тряпицу в вытянутой руке.
Она взглянула на него вопросительно, и мужчина, указав на ее запятнанные кровью бедра, добавил:
– Вытрись вот этим.
Она подняла руку, но тотчас же, тихонько вздохнув, уронила ее на матрас. Затем отвернулась и закрыла глаза. Мужчина поморщился и, наклонившись, вложил тряпицу ей в руку.
– Можешь одеться, когда закончишь.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|