Страница:
37 из 62
– Женя убедилась, что ситуация безнадежна, подняласьи двинулась к выходу.
– Всего доброго Евгения. – Эдичка был доволен.
Она ошиблась – Подножная не визжала и не топала ногами. Она орала, захлебываясь слюной, рычала, бросалась на стены. А те гадости, что она бросала Жене в лицо, даже грязью назвать было трудно. Женя давно уже сухо изложила все претензии к работе «Тари» и теперь молча сидела и меланхолично рассматривала прическу и макияж, точнее, полное их отсутствие сидящей напротив фурии, не обращая никакого внимания на бушующий вокруг торнадо.
Царева тихо забилась в угол и оттуда с ужасом наблюдала за развитием событий. Когда оскорбления начали повторяться по третьему кругу, Женя поднялась и прервала их непрерывный поток:
– Я рада, что мы нашли общий язык. Надеюсь, в дальнейшем вы сможете учесть наши пожелания. До свидания. – И повернулась к выходу. Царева бежала за ней, а вслед неслись новые ругательства.
Когда они вышли на улицу, было уже совсем темно. Шел снег, дождь и, кажется, что-то еще.
– Может, пойдем выпьем кофе, – Царева жалобно смотрела на Женю, – уж больно мерзко все это было.
– Кофе? – Женя, не соображая, взглянула на нее. Она чувствовала себя туго сжатой пружиной и с неудовольствием отметила, что уже вот-вот готова взорваться. Неожиданно за спиной раздался низкий мужской голос:
– Здравствуйте, барышни. Да, похоже, денек у вас выдался еще тот. – Под деревом стоял Алекс и внимательно их рассматривал.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|