Страница:
92 из 348
Она ничего не могла поделать, не могла удержаться от желания провести языком по тому месту, где бился его пульс, потом еще и еще раз, лаская. Тело Грегори защищало и укрывало и в то же время нападало и требовало. Это сочетание возбуждало ее, искушало, круша последний барьер сопротивления. Саванна вздохнула, закрыла глаза и вонзила зубы в шею Темного, чувствуя, как он вздрогнул от наслаждения и боли. Их тела отделяла друг от друга лишь одежда. Тепло охватило карпатку с головы до ног, жизнь переливалась в нее, наполняла силой.
Стиснув зубы, Грегори сжимал девушку в объятиях, мягкие губы возбуждали так сильно, что он едва контролировал себя. Ему безумно хотелось повалить любимую на землю и овладеть ею прямо здесь. Все его тело горело от желания. Это был одновременно рай и ад, непреодолимое наслаждение и невыносимая боль. И, черт возьми, Саванна больше никогда в жизни не прикоснется к другому мужчине. Никогда.
Древнейший нагнул голову и прикоснулся губами к гладким волосам женщины. Она была изящной и хрупкой, изгибы ее тела – мягкими. Закрыв глаза, карпатец представил, что дочь Михаила и Равен сможет полюбить. Его. Монстра. Грегори Темного.
Саванна услышала эхо его мыслей. Дети карпатцев пугали друг друга именем Грегори, боясь, что он придет и обратит их в камень. Темный умел и исцелять, и убивать. Девушка чувствовала, что в душе Древнейший смирился со справедливыми обвинениями и уже не ощущал горечи.
Осторожно закрыв ранку на его шее, Саванна опустила голову на грудь мужчины и стала слушать биение сильного сердца. Надежный.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|