Страница:
18 из 499
А почему, собственно? Ведь это всего лишь одно из клише, запрограммированных школой и армией: «Джентльмен навсегда связан своим словом».
Нет, дело не в этом. Я встречал джентльменов, которые врали на каждом шагу. Дело гораздо проще. В мире есть такие люди, которым можно доверять, и такие, которым доверять нельзя. Я считал для себя очень важным быть среди тех, на кого можно положиться.
Совещание, видимо, закончилось, поскольку в офис вошли два других сотрудника.
— Тебя одолела жажда смерти? — спросил Дэниел, бросая блокнот на свой стол, стоящий у окна. Невысокий, тощий, с густой черной шевелюрой, Дэниел был самым напористым и, возможно, умным среди нас всех. — Если они сказали «нет», то, значит, нет. И тебе это хорошо известно.
Я в ответ лишь пожал плечами.
— Ну и круто же они с тобой, старик! — сказал Джон, положив на мое плечо руку. — Партнеры стерли тебя в порошок.
— Именно так я себя и ощущаю.
— Вообще-то я думаю, что в принципе ты прав, — продолжил он, включая компьютер. — Если ты считаешь, что должен что-то делать, то обязан продолжать.
— Полная чушь! — возмутился Дэниел. — Арт целиком прав. Делать нужно лишь то, в чем есть финансовый смысл. Именно этого ждут от нас наши инвесторы.
Эту сентенцию я пропустил мимо ушей. Спорить с Дэниелом по проблемам этики — дело совершенно бесполезное. Он был живым воплощением концепции рыночных сил как религиозной системы.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|