Страница:
41 из 278
Но девочке нравилось завтракать в кафе или ресторане. Может быть, Зак просто плохо готовил?
Прошлым вечером, когда Марни и Брианна ушли, у Зака с дочерью состоялся долгий разговор. Кайле не хотелось ничего знать о матери, она была в той фазе, когда ее начинало трясти от одних слов «твоя мама», но ее очень заинтересовал тот факт, что Оливия выиграла конкурс «Истинная красота».
– Как ты думаешь, я могла бы победить в таком конкурсе? – спросила Кайла. Ее глаза то наполнялись слезами, то сверкали от ярости.
– Разумеется, могла бы, – сказал Зак. – Именно поэтому я и сержусь на тебя, когда ты делаешь что-то плохое. На самом деле ты хорошая, добрая, отзывчивая, веселая и красивая девушка.
– Но разве то, что я постоянно попадаю в неприятности, не доказывает, что на самом деле я не такой уж и хороший человек? – спросила она. – Откуда у меня взяться внутренней красоте, если меня постоянно наказывают?
– Кайла, когда ты делаешь что-то не то, ты знаешь, что ты делаешь что-то не то. Ты и сама понимаешь, что поступаешь неправильно. А это и есть часть внутренней красоты. Знание. Тебе тринадцать лет, поэтому я делаю кое-какие послабления, но небольшие. Настоящая внутренняя красота означает знать, что правильно, и делать это. А я не сомневаюсь, что ты на это способна.
– А если я приму участие в конкурсе и выиграю его, как ты думаешь, мама узнает об этом? – спросила Кайла, не глядя на отца, на глазах у нее выступили слезы.
Зак сжал ее руки:
– Не знаю, дорогая.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|