Страница:
29 из 119
— Я замерзла и хочу в «Макдоналдс»! — закомандовала Катя, которую нисколько не тронули за душу ни заляпанные побелкой окна, ни сам помпезный с виду дом. — В тот, который с горками. «Макдоналдс» на площади Бангалор», — догадалась Анна, и ей стало еще печальнее.
Перекусив привычной американской пищей, она дожидалась Катю из туалета и раздумывала, куда бы двинуться дальше. «Янушкевичи вернутся из санатория только двадцать четвертого и сразу ждут нас к себе. А почему бы мне не позвонить…» — мелькнула мысль, и она по памяти быстро набрала домашний номер Риты.
О бывшей соседке она вспоминала достаточно часто. Что бы ни случилось между ними в последние месяцы жизни в Сухареве, в ее памяти воспоминания о Рите словно застыли в тот период времени, когда они жили душа в душу, просиживали долгие вечера на кухне, плакались друг дружке в «жилетку», поминая и тяжелую женскую долю, и любовь, которая у обеих никак «не выходит», и таких непонятливых мужиков. Анна была благодарна Рите и за то, что та часто выручала ее, соглашаясь посмотреть за Катей. Если бы не Крылов, их отношения, скорее всего, и дальше были бы безоблачны. Трубку снял незнакомый мужчина.
— Перезвоните через полчаса, — быстро бросил он на приглушенном фоне странного, непонятного звука, напоминавшего плач грудного младенца.
Решив, что ошиблась номером, Анна повторила набор, но к телефону никто не подошел.
— И куда сейчас? — с улыбкой поинтересовался водитель.
— Дима, мы можем съездить в Сухарево? Мы там жили до отъезда.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|