Страница:
358 из 388
– Перестанешь играть на флейте и петь о солнечных рассветах, которых не видел? Не станешь смотреть на закатные облака, которые плывут в дальние страны, где другие языки, другая жизнь? Или, может, запретишь себе тосковать по тому, что не имеет даже названия?
Бич затаил дыхание. Он никогда не предполагал, что Шеннон так хорошо понимала его душу. Пожалуй, лучше, чем он сам свою.
– Я хочу тебя, – заявил Бич.
– Я знаю, – кивнула Шеннон. – Тем не менее рано или поздно ты уедешь. Простое желание не может пересилить твою тоску по новым солнечным восходам. Это может сделать только любовь.
Бич закрыл глаза:
– Я вернусь к тебе, сладкая девочка.
– Не надо, – шепотом сказала Шеннон, разглаживая суровые складки на лице Бича. – Твоя боль
После возвращения станет еще нестерпимее… Будет плохо нам обоим…
– Шеннон, прости меня…
Его голос пресекся, серые глаза влажно заблестели.
– Все нормально, вечный странник, – успокоила его она. – Все нормально…
И стала целовать его веки, щеки, уголки рта.
– Я не должен был касаться тебя, – прошептал Бич, чувствуя, что дрожит.
– Ты никогда мне не врал, – целуя его, возразила Шеннон, – и предупреждал, что ты бродяга и странник. Вначале я этого не понимала… Затем не верила. А сейчас и понимаю, и верю.
– Я так корю себя за то, что я лишил тебя невинности. Порядочный человек не должен так поступать! – сокрушенно проговорил Бич.
– Я хотела тебя. Ты был добр и деликатен тогда, когда другие мужчины становятся агрессивными и грубыми. Не могу представить себе более порядочного мужчину, который научил бы меня страсти.
– Я не хочу, чтобы ты любила меня, – проглотив комок в горле, заявил Бич. – Я не хочу причинять тебе боль.
|< Пред. 356 357 358 359 360 След. >|