Страница:
67 из 387
– Ваш жеребец не обидится, если его привязать к мерину? – спросил Калеб.
– Я не думаю.
Калеб хмыкнул.
– Ну, мы это скоро выясним. Которая из кобыл самая сильная?
– Любая из гнедых. Это дочери Измаила. Оседлайте Дав – ту, что с белым носком на одной ноге.
Калеб так и сделал, потом помог Виллоу сесть в седло. Когда она садилась, лицо ее заметно вытянулось, хотя она не издала ни звука. Калеб знал, что чай начал действовать, но никакое лекарство не избавит Виллоу от такой ошибки человечества, как дамское седло.
– Не хотите виски?
– Простите? – удивленно заморгала глазами Виллоу
– Виски. Хорошо снимает боль.
– Я буду иметь это в виду, – сухо сказала Виллоу. Несмотря на ноющую боль во всем теле и саднящую кожу между бедер, Виллоу чувствовала себя бодро. – Пока я буду подкрепляться чаем из ивовой коры.
– Как знаете.
Снова зарокотал гром, тучи сомкнулись и закрыли солнце. Дождь обрушился на землю в тот момент, когда Калеб тронул поводья и Трей возглавил движение. Дьюс добросовестно вел за собой четырех арабских лошадей. Измаил первое время фыркал и недовольно взбрыкивал, но в конце концов смирился с тем, что некий мерин, а не он прокладывает путь сквозь заслон дождя.
Если бы не водянистый мерцающий свет предвечерья, можно было бы сказать, что повторилось все то, что было прошлой ночью. Рысь, галоп, шаг, снова галоп – и так без конца. Виллоу даже не заметила, когда серый день перешел в черную ночь.
|< Пред. 65 66 67 68 69 След. >|