Страница:
58 из 61
Ведь тебе нечего скрывать, правда?
Она решительно взялась за край одеяла, но Эндрю из последних сил удерживал его на бедрах. Видя тщетность своих попыток, Челси усмехнулась и снова принялась тереться своей грудью о его грудь.
— И ты еще смеешь обвинять меня в трусости, — прошептала она.
Эндрю застонал. Он уже не контролировал себя и свое тело. Когда Челси начала целовать его, лукаво поглядывая снизу вверх, он почувствовал, как слабеют руки, удерживающие одеяло, и собрал волю в кулак.
«На помощь!» — мысленно завопил он, понимая, что в нем уже не осталось ничего от бесстрастного ученого, и сделал шаг назад, надеясь, что ему удастся избежать непоправимого, и одновременно зная, что этого непоправимого ему избегать совсем не хочется. А хочется ему…
Эндрю попятился, однако Челси двигалась вместе с ним. Внезапно он уперся в стол, а рука Челси тем временем гладила его живот и дразнила, дразнила, скользя от одного бедра к другому и задевая его плоть, предательски выпиравшую под одеялом.
— О! — воскликнула Челси. — Как интересно!
— Мадам, прошу вас, держите себя в руках. Уверяю, вы пожалеете. Это…
Она сжала выпуклость на одеяле.
— Это?
Челси сильнее сжала его плоть, и Эндрю понял, что сейчас сдастся.
— Замечательно! — закончила за него девушка. Эндрю почувствовал, что у него подгибаются колени, и оперся свободной рукой о стол.
— Вы со мной не согласны?
— Согласен? В чем? — выдавил он из себя.
— Что это замечательно.
— Господи, помоги мне!
— Эндрю, давай избавимся от одеяла.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|