Страница:
376 из 405
Как она могла разругаться с Люком? Кто тянул ее за язык? Как она умудрилась наговоритьему столько глупостей? И именно сейчас, когда все поставлено на карту?!
Она пересекала холл, когда раздался звон дверного колокольчика.
— Все в порядке, Ходжкинс, я сама открою, — сказала она дворецкому, который бесшумно появился в холле.
Тесс с облегчением вздохнула, слава Богу, у Люка хватило ума вернуться! Конечно же, он тоже хочет помириться, с замиранием сердца подумала она. Подбежав к двери, она распахнула ее и поняла, как ужасно ошиблась.
— Вот ты и попалась, детка!
19
Тесс была близка к обмороку. Побледнев, она ухватилась за дверь и испуганно уставилась на Берта, который все еще продолжал маскарад, изображая из себя доктора Ванштейна. Надо что-то делать, а не стоять столбом, лихорадочно соображала Тесс.
— Берт, — торопливо зашептала она. — Что за дурацкие шуточки! В доме полно народа. Тебя может услышать Ходжкинс. — Затем она громко и радостно воскликнула:
— Макс! Ты приехал раньше, но я рада видеть тебя, проходи в дом. Не стой в дверях!
Берт секунду колебался, затем мгновенно преобразился. Его глаза потеплели, стали мудрыми, как у настоящего доктора, и в дом он вошел уже добродушным Максом Ванштейном.
— Да, Тесс, извини, я приехал раньше срока. Кое-что произошло, и мне надо срочно поговорить с тобой. Надеюсь, ты простишь меня за бесцеремонность, дело действительно безотлагательное.
Тесс казалось, что она читает его мысли.
|< Пред. 374 375 376 377 378 След. >|