Унесенная ветром   ::   Вересов Дмитрий

Страница: 261 из 307

В любовной борьбе они провели время до вечера, когда явился Гольданский.

Его приход стал для Евы полной неожиданностью – по плану Гера собирался до утра квасить у какого-то знакомого скульптора. Она выскользнула из постели и через мгновение уже была почти полностью одета. Муха остался в постели с неприятным ощущением полководца, которого перед началом сражения оставило все войско. Впрочем, Гольданский был пьян и не сразу врубился в суть происходящего.

– Ой, Герочка!.. – пискнула Ева заискивающе и замолчала, потому что сказать больше было нечего.

И завертелась перед ним, заглядывала в глаза, стараясь угадать, как следует вести себя дальше.

Герман, наконец, начал кое-что понимать. Однако никаких эмоций не выказал. Только насупился и молча ждал, когда Муха освободит постель.

Когда постель освободилась, художник завалился на нее, и Ева принялась стаскивать с него ботинки, как стаскивала, может быть, в этот вечер сапоги с Евиного отца ее мать. И не было больше роковой женщины Евы. Была простая баба, Анна Серебрякова, которая боялась остаться одна.

Муха ушел по-английски, не прощаясь.

С одной стороны было чем гордиться – наконец-то мужчиной стал! Другие после этого ходят целый год, раздувшись от важности, да цепляются ко всему, что движется, – чтобы закрепить и развить полученный опыт.

Но Муха не раздувался и не бросал плотоядные взгляды на попадавшихся ему навстречу девушек. Наоборот, подумывал о том, что стоило бы уйти в монастырь.

|< Пред. 259 260 261 262 263 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]