Страница:
58 из 366
Отец моргнул и мгновение смотрел на нее; выражение лица его было какое-то странное,словно бы он вдруг увидел перед собой незнакомку. Он отвел глаза и слегка покачал головой, потом снова нахмурился, глядя вниз, на ее брата; тот по-прежнему лежал на полу.
– Вставай, Грэм!
– У меня живот болит. Она ударила меня?
– Я все прекрасно видел. Ты первый начал.
– Но она...
Отец поднял руку, и Грэм тут же умолк.
Кирсти была потрясена. Ей-то нужно было как следует ущипнуть братишку или с силой наступить ему на ногу, чтобы тот замолчал.
– Мальчики не должны бить девочек.
– Но она же не девочка, папа, – захныкал Грэм. – Она же моя сестра!
Вечно эти мальчишки хнычут, с неприязнью подумала Кирсти. Да и взрослые мужчины тоже хороши! Учитель арифметики жалуется и ноет, когда класс не понимает того, что он пытается объяснить им, и школьный сторож тоже ныл, когда Честер Фарради вытащил свою мокрую голову из ведра и испачкал только что им вымытый пол. Пастор – и тот всегда ноет, когда они не выучат наизусть заданный из Библии стих.
«Интересно, а Бог тоже ноет?» – подумала Кирсти. Потом она вспомнила библейскую историю о сотворении мира, которую они читали в воскресной школе. Адам нажаловался Богу, что это Ева дала ему яблоко. Сообразив это, Кирсти решила, что Господь Бог, пожалуй, тоже ноет и жалуется, он ведь создал Адама по собственному образу и подобию; и в Библии все мужчины ноют и жалуются, а ведь Библия – слово Божие.
Кирсти стояла не двигаясь, глядя в лицо отца, а тот смотрел вниз, на Грэма.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|