Страница:
65 из 100
Он использовал его и сейчас, мысленно воспроизводя их спор снова и снова.
Она не понимает, решил он. Волшебство управляется не законами ее мира, но самим собой. Просто так есть, вот и все. Ни один сознательный волшебник не причинит вреда другому человеку умышленно, это уж наверняка. Все, что он сделал — взял несколько образчиков технологии, искусства и предметов для бытовых удобств из различных эпох. Не должен же он жить в какой-то пещере?!
Воровство? Подумать только!
Он уселся на стул в своем кабинете и снова погрузился в размышления.
Это не может считаться воровством, думал он. Волшебники перемещали материю с места на место с незапамятных времен. А что такое драгоценности, если не маленькие кусочки материи?
Затем он вздохнул. Наверное, с ее точки зрения, драгоценности — это что-то значительно большее. И он сам хотел, чтобы она воспринимала их как нечто большее. Он желал, чтобы она была ослеплена, восхищена и влюблена в него до безумия, поэтому и сделал ей подарок.
В той же степени, согласился он, ему хотелось ослепить и восхитить ту женщину, которая предала его или, если быть честным, которая склонила его предать самого себя и свое искусство. Та женщина жадно забрала все, что он дал ей, что он взял у другого, и оставила его ни с чем.
А что сделала Кейлин? Была ли она ошеломлена блеском и богатством? Соблазнена ими?
Ни в малейшей степени. Она швырнула их ему в лицо. Отстаивала то, что считала правильным и справедливым.
|< Пред. 63 64 65 66 67 След. >|