Страница:
39 из 179
И вообще, какой девице не понравится, когда ее ловят на руки в полете с лестницы?
Парис не ожидал, что циничные слова старика вызовут у него такое раздражение. Даже скрипнул зубами. Вспомнилось, как тревожно блеснули светло-серые глаза Шери, едва она пришла в себя. И какой легкой она оказалась – словно перышко. Изнутри поднялся легкий жар желания, стоило вспомнить ее бледную, полупрозрачную кожу с голубыми прожилками, и то, как вздымалась под тонкой блузкой маленькая нежная грудь. Даже когда Парис отпустил девушку, на рубашке остался легкий аромат ее духов.
– Когда ты встречаешься с ней снова? – пролаял в трубку дед.
Парис скривил губы в усмешке.
– Я решил дать ей передохнуть. Пусть соскучится.
– Тогда зайди ко мне на днях. Тебе понадобятся деньги, и я дам тебе немного. Не экономь на ресторанах, цветах… Ну, что там они еще любят? – И Малком положил трубку.
Парис оттолкнул телефонный аппарат с отвращением и бросился на кровать.
Какая мерзость! – подумал он. Во что я позволил себя втравить?.. Впрочем, нельзя забывать, что значение имеет лишь галерея в Лилле.
Дело моей жизни. Все остальное – мелочи. Галерею нужно сохранить, а цель, как известно, оправдывает средства.
Кроме того, как ни странно, постыдная работа соблазнителя оказалась не такой уж неприятной.
Шери Макдугал была единственной, за кем приходилось ухаживать по всем правилам. Обычно женщины сами вешаются Парису на шею, а с этой получалось что-то вроде загонной охоты. И если забыть, с какой целью все делается, то можно легко войти во вкус. И то, что Шери оказалась неподатливой, разжигало его азарт сильнее.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|