Страница:
101 из 489
Он погладил ее груди, провел ладонью по плоскомуживоту и спустился к треугольнику огненных завитков, там, где смыкались бедра. Он помедлил немного, нежно поглаживая короткие мягкие волоски, и скользнул пальцами в сладостную набухшую плоть, таившуюся под крошечными локонами.
Тесc окаменела от изумления и восторга, когда он медленно начал целовать ее, повторяя языком движения своих пальцев. Она доверчиво отдавалась этой сладостной муке, неведомому ощущению. Он ласкал ее лоно до тех пор, пока Тесc не заполнило тепло, накрывшее ее словно пеленой. Желание достичь пика экстаза, вершины наслаждения, о которых она лишь смутно догадывалась, возрастало с каждым прикосновением его пальцев.
Николаc отчаянно жаждал достичь той же вершины. Больше он не мог сдерживаться и, приподняв обеими ладонями ягодицы девушки, со стоном, переходящим в рычание, начал медленно погружаться в ее лоно.
Растворившись в блаженстве, которое дарила ей твердая гладкая плоть, все глубже и глубже вонзающаяся в ее отзывчивое лоно, Тесc была совершенно не готова к какому-либо противостоянию. Ей и в голову не пришло, что может быть больно, но вдруг она почувствовала острую боль и какое-то сопротивление. Девушка инстинктивно попыталась отпрянуть, упираясь руками в грудь Николаcа, тело ее напряглось, стало неподатливым.
Николаcа же, погруженного в пьянящее восхождение к божественной вершине, неприятно потрясло это неожиданное сопротивление и его скрытый смысл.
|< Пред. 99 100 101 102 103 След. >|