Страница:
102 из 489
Широко открытыми глазами он в замешательстве смотрел ей в лицо. Мысли его беспорядочно путались.
Было настоящей пыткой лежать вот так, без движения, чувствуя ее соблазнительно трепетную шелковистую плоть. Сопротивляясь настойчивым требованиям собственного тела, дрожа от попыток контролировать себя, он пробормотал:
— Почему ты не… О Господи! Девственница! Что же ты затеяла? Кто ты, о дьявол?
Тесc глядела на его смуглое, странно знакомое лицо глазами, затуманенными страстью, и раздумывала, осмелится ли она сказать ему правду. Ведь она ничего не разыгрывает! И понятия не имеет, кто она на самом деле. То, что она невинна, потрясло ее не меньше, чем его.
Жестокая правда — она, сама того не ведая, преподнесла этому знакомому незнакомцу в дар свою невинность, наполнила ее чувством униженности. И все же… Все же, несмотря ни на что, она хотела бы, чтобы эта минута длилась вечно. К своему величайшему стыду и отчаянию, она открыла для себя, что мечтала бы, чтобы он продолжал, чтобы завершил свою сладостную власть над ней. С еще большим вожделением она мечтала вновь пережить чувственный восторг, который владел ею всего лишь несколько секунд назад. Эта первобытная потребность отмела все сомнения. Она крепче обвила его шею руками, зарываясь пальцами в волосы, коснулась губами его рта и хрипло спросила:
— Разве это имеет значение? Для чего нам сегодня разгадывать эти тайны?
Все прежние подозрения Николаcа потоком обрушились на него.
|< Пред. 100 101 102 103 104 След. >|